База знаний

Как добавить клиента

Чтобы добавить клиента, перейдите в раздел «Клиенты» > «Клиенты» в меню слева и нажмите на зеленую кнопку «Добавить» в правом верхнем углу.

Откроется окно создания профиля клиента.

Обязательные поля: имя, телефон, пол (надо выбрать мужской или женский).

Поля фамилия, отчество и email заполняются по желанию.

Вы можете сразу присвоить клиенту определенную категорию, например, «постоянный» или «студенты». Для этого нажмите на «Категория» и выберите нужную в раскрывающемся списке. Добавить новую категорию можно в разделе Клиенты > Категории клиентов. Подробнее о категориях смотрите здесь.

В поле «Номер карты» вы можете добавить карту постоянного клиента (например, если уже была выдана карта с уникальным номером). Номер может состоять из букв, цифр и символов и вмещает до 16 элементов.

Или же сгенерируйте уникальный номер, нажав на «волшебную палочку» в поле «Номер карты».

Обратите внимание, к карте нельзя привязать скидки или бонусы, она нужна только для того, чтобы идентифицировать клиента. Программы лояльности привязываются напрямую к профилю клиента.

По умолчанию в профиле проставлена галочка «Согласен на получение уведомлений». С ней вы можете отправлять клиенту уведомления и рассылки. Если ее отключить, отправить клиенту что-либо станет невозможно.

Также вы можете сразу проставить персональную скидку клиента ( от 1 до 99%) и добавить комментарий.

Как заполните все данные, нажмите «Сохранить». 

Профиль клиента создан, вы можете открыть его в каталоге клиентов. В дальнейшем в профиль будет подтягиваться дополнительная информация: о визитах, финансах, программе лояльности, сообщениях и звонках, отзывах клиента.

Была ли эта статья полезной?

Напишите пожелания