База знаний

Возможности Estelink

Estelink – это не просто CRM-система, это уникальное решение на рынке бьюти-услуг. С помощью Estelink вы можете подключить онлайн-запись, управлять программами лояльности, вести складской и финансовый учет, записывать клиентов через удобный календарь, начислять зарплату и смотреть подробную аналитику. А еще проходить обучение, заказывать косметику, расходные материалы и мебель для вашего бизнеса прямо в программе!

С Estelink вам больше не придется вести учет в тетрадке или использовать сторонние непрофильные и неудобные программы.

Календарь

  • Удобная запись клиентов;
  • Продажа товаров прямо из календаря;
  • Учет занятости кабинетов и оборудования;
  • Просмотр всех записей в одном окне;
  • Адаптация под мобильные устройства;
  • Вызов отчета за день одной кнопкой.

Онлайн-запись

  • Простая настройка и понятный дизайн;
  • Возможность установки кнопки записи на сайт, в соцсети и на площадки партнеров: Яндекс Карты, Google Карты, 2ГИС;
  • Кнопки быстрой записи: сразу на нужную услугу или к любимому специалисту;
  • Просмотр информации о специалистах;
  • Онлайн-оплата;
  • Интеграция с Яндекс Метрикой и Google Analytics.

База клиентов

  • Каталог клиентов с удобным поиском;
  • Автоматическая отправка уведомлений;
  • Распределение клиентов по категориям;
  • История визитов;
  • Рассылки клиентам;
  • Сохранение предпочтений клиента;
  • Учет скидок и бонусов.

Управление сотрудниками

  • График работы сотрудников;
  • Статистика по сотрудникам;
  • Расчет зарплаты, чаевые, премии и штрафы;
  • Задачи сотрудникам и контроль их выполнения.

Аналитика

  • Сводная статистика на одном экране;
  • Отчет о прибылях и убытках;
  • Более 70-ти готовых отчетов о финансах, клиентах, товарах и услугах салона;
  • Статистика по онлайн-записи;
  • Выгрузка отчетов в Excel.

Программы лояльности

  • Дисконтные и бонусные программы;
  • Подарочные сертификаты;
  • Абонементы.

Складской учет

  • Каталог всех складских операций;
  • Работа с любым количеством складов;
  • Технологические карты и автоматизация учета расходников;
  • Контроль остатков на складе;
  • Инвентаризация.

Финансовый учет

  • Каталог всех финансовых операций;
  • Работа с расчетными счетами, банковскими картами, электронными кошельками и кассой для наличных расчетов;
  • Подключение сканера штрих-кодов;
  • Взаиморасчеты с контрагентами.

Была ли эта статья полезной?

Напишите пожелания